Внеурочная деятельность

14.06.2023

Внеурочная деятельность


  Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

  Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Занятия проводятся  учителями школы.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Программа внеурочной деятельности  структурирована в соответствии с направлениями внеурочной деятельности.

Это спортивно-оздоровительное, общекультурное,  общеинтеллектуальное, духовно-нравственное  и социальное направления.

Цель:

Создание условий для полноценного интеллектуального, физического, эстетического развития учащихся второй ступени образования, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. 

Задачи:

Обучающие

Развитие познавательного интереса, включение учащихся в разностороннюю деятельность.

  Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

Приобретение определенных знаний, умений по видам деятельности, предусмотренных данной программой.

Развитие мотиваций к следующим видам деятельности: спортивной, интеллектуальной, эстетической, патриотической, социальной.

Освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и  преобразования в условиях решения жизненных задач.​

Воспитательные

Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, старшими, родителями в решении общих проблем.

Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности  и настойчивости в достижении результата.

Развитие  позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья,  Отечество, природа,  мир,  знания,  труд,  культура)   для формирования здорового  образа  жизни.

Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного    отношения к себе и окружающим, интереса к учению.​

РазвивающиеХочу такой сайт

Развитие личностных свойств: самостоятельности, ответственности, активности.

Развитие личности школьника, его творческих способностей.

Формирование потребности в самопознании.​

Организационные

Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных  программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.

Организация общественно-полезной и досуговой  деятельности учащихся совместно  с общественными организациями, МБУ ДО «Центр творческого развития», Режевской исторический музей, Режевской музей минерологи, спортивной школой, ДК «Металлург», Городской центр занятости, Городская библиотека «Гавань», семьями учащихся.

Совершенствование  системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.

Организация информационной поддержки учащихся.

Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

НПА по организации внеурочной деятельности

Информационно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего и основного общего образования

НПА, регламентирующие внеурочную деятельность

Об организации внеурочной деятельности

Об организации занятий «Разговоры о важном»

Об организации занятий «Разговоры о важном» 


    
Информационно-методическое письмо в рамках реализации ФГОС .pdf (скачать) (посмотреть)
Об организации РоВ .pdf (скачать) (посмотреть)
Об организации внеурочной деятельности .pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация .pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций Режевского городского округа от 30 декабря 2016 г. N 2956.docx (скачать)
Письмо Министерства просвещения РФ «О направлении методических рекомендаций» от 5 июля 2022 г. N ТВ-1290/03.docx (скачать)
Письмо Министерства просвещения РФ Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных от 25 августа 2022 г. N 07-5789.docx (скачать)
Письмо Министерства просвещения РФ, Департамент Государственной политики и управления в сфере общего образования «О направлении методических рекомендаций по реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» от 15 августа 2022 г. N 03-1190.docx (скачать)
Постановление Правительства Свердловской области «Об утверждении порядков расчета объемов (размеров) субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных гарантий реал.docx (скачать)

Программы по внеурочной деятельности начального общего образования ФГОС (1-4 класс) 1-4 классы

22.06.2023

Программа внеурочной деятельности в МАОУ СОШ №10 на уровне начального общего образования (посмотреть) 

 Рабочая программа по внеурочной деятельности «Art&Cool» (Рабочая программа по внеурочной деятельности младшего и среднего школьного возраста от 8 до 14 лет) 1 год обучении (посмотреть) 

РП Информатика. Логика. Математика.pdf (скачать) (посмотреть)
РП Орлята России.pdf (скачать) (посмотреть)
РП Подвижные игры.pdf (скачать) (посмотреть)
РП Разговоры о важном 1-4 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
РП Функциональная грамотность 1-4 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
РП Читаю.Понимаю.Думаю.pdf (скачать) (посмотреть)
Аннотациия Читаю.Понимаю.Думаю.docx (скачать)
Аннотация Орлята России.docx (скачать)
Аннотация Информатика.Логика.Математика.docx (скачать)
Аннотация Подвижные игры.docx (скачать)
Аннотация Разговоры о важном.docx (скачать)

Программы по внеурочной деятельности основного общего образования ФГОС (5-9 класс)

22.06.2023

Программа внеурочной деятельности в МАОУ СОШ №10 на уровне основного общего образования (посмотреть)

 Рабочая программа по внеурочной деятельности «Art&Cool» (Рабочая программа по внеурочной деятельности младшего и среднего школьного возраста от 8 до 14 лет) 1 год обучения (посмотреть)


РП Разговоры о важном 5-7 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
РП Разговоры о важном 8-9 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
РП Россия - мои горизоны 6-9 класс.pdf (скачать) (посмотреть)

Программы по внеурочной деятельности среднего общего образования ФГОС (10-11 класс)

22.06.2023

Рабочая программа внеурочной деятельности Физика в задачах ФГОС СОО 10 класс (посмотреть)

РП Разговоры о важном 10-11 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
РП Россия - мои горизонты 10-11 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».