Сетевое взаимодействие

19.04.2021

Сетевое взаимодействие — это сотрудничество образовательных организаций.


Сетевая форма реализации образовательной программы – совместная реализация образовательной программы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, с привлечением при необходимости организаций науки, культуры, спорта и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, учебных и производственных практик и иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой, посредством организации сетевого взаимодействия.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ.doc (скачать)

Сетевое взаимодействие - «Центр творческого развития»

19.04.2021

МАОУ СОШ №10 реализует сетевое взаимодействие с МБУ ДО ЦТР на основании Договора о сотрудничестве учреждения общего образования с учреждением дополнительного образования от 01.09.2016 г.

Обучающиеся 2-ых классов (классные руководители Лекомцева Н.Ю. и Русакова А.А.) занимаются по программам дополнительного образования «Планета игр» (педагог Корепанова Т.В.), «Ритмика и танец» (педагог Бавыкина А.Э.).

Ссылка на программы: http://zvr-rezh.pro/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizacii/obrazovanie/Хочу такой сайт

Сетевое взаимодействие - Уральский государственный педагогический университет

19.04.2021

Сетевое взаимодействие - Уральский государственный педагогический университет

К основному учебному плану добавлены дополнительные дисциплины (совместно реализуемые программы):

«Введение в профессиональную деятельность педагога». Составитель:канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» ДОРОХОВА Татьяна Сергеевна. Программа  разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности.

Дисциплина «Я лидер: стратегии успеха». Составитель: Герасименко Ю. А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования УрГПУ. Программа развития лидерских качеств, обучающихся «Я – лидер: стратегии успеха» разработана для обучающихся 10-х и 11-х классов.

Дисциплина «Лингвокультурные коммуникации». Составитель: Порозов Р.Ю., кандидат культурологии, доцент, доцент кафедры культурологии ИФКиМКУрГПУ

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».