Сетевое взаимодействие

19.04.2021

Сетевое взаимодействие — это сотрудничество образовательных организаций.


Сетевая форма реализации образовательной программы – совместная реализация образовательной программы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, с привлечением при необходимости организаций науки, культуры, спорта и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, учебных и производственных практик и иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой, посредством организации сетевого взаимодействия.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ.doc (скачать)

Сетевое взаимодействие - «Центр творческого развития»

19.04.2021

МАОУ СОШ №10 реализует сетевое взаимодействие с МБУ ДО ЦТР на основании Договора о сотрудничестве учреждения общего образования с учреждением дополнительного образования от 01.09.2016 г.

Обучающиеся 2-ых классов (классные руководители Лекомцева Н.Ю. и Русакова А.А.) занимаются по программам дополнительного образования «Планета игр» (педагог Корепанова Т.В.), «Ритмика и танец» (педагог Бавыкина А.Э.).

Ссылка на программы: http://zvr-rezh.pro/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizacii/obrazovanie/Хочу такой сайт

Сетевое взаимодействие - Уральский государственный педагогический университет

19.04.2021

Сетевое взаимодействие - Уральский государственный педагогический университет

К основному учебному плану добавлены дополнительные дисциплины (совместно реализуемые программы):

«Введение в профессиональную деятельность педагога». Составитель:канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» ДОРОХОВА Татьяна Сергеевна. Программа  разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования, учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности.

Дисциплина «Я лидер: стратегии успеха». Составитель: Герасименко Ю. А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования УрГПУ. Программа развития лидерских качеств, обучающихся «Я – лидер: стратегии успеха» разработана для обучающихся 10-х и 11-х классов.

Дисциплина «Лингвокультурные коммуникации». Составитель: Порозов Р.Ю., кандидат культурологии, доцент, доцент кафедры культурологии ИФКиМКУрГПУ

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».