03.11.2021
Всероссийские профориентационные уроки проекта «Билет в будущее»
В первой половине октября прошли Всероссийские профориентационные уроки проекта «Билет в будущее». Уроки направлены на мотивацию и погружение обучающихся в вопросы самопознания и профессионального самоопределения. Каждый урок разработан с учетом особенностей возраста учащихся и наполнен интересным и содержательным материалов: видеоролики, игры, обсуждения, дискуссии, анкеты, интервью с представителями профессий, выполнение практических заданий.
8 октября урок в 8 – 9 классах
На уроке учащиеся 8 и 9 классов познакомились с разнообразием направлений профессионального развития, возможностями прогнозирования результатов профессионального самоопределения. На уроке ребята узнали о существующих профессиональных направлениях, об образовании новых профессий на стыке двух и более профессиональных направлений. Учащиеся получили разнообразную информацию об уровнях профессионального образования.
Перед учащимися 8 и 9 классов встают вопросы, на которые они должны ответить в ближайшем будущем:
· Что такое профессия?
· Насколько разнообразен мир профессий?
· Какие существуют профессиональные направления?
· Как выбрать профессию и не ошибиться?
· Кто может помочь в выборе профессии?
11 октября профориентационный урок в 6 и 7 классах
Урок для самой младшей возрастной категории участников проекта «Билет в
будущее» построен на трех базовых компонентах, которые необходимо учитывать учащимся
и их родителям при выборе профессии:
«ХОЧУ» — мои интересы;
«БУДУ» — востребованность на рынке труда в будущем.
На уроке ребята попытались честно ответить на вопросы которые помогут им определиться в выборе профессии:
- Как распознать свои интересы?
- Какие способности могут пригодиться при освоении профессии, и как их развивать?
- Какие бывают личностные качества, и почему они важны для выбора карьерного пути?
- Как стать в будущем востребованным специалистом?
12 октября прошел урок в 10 и 11 классах
В ходе урока старшеклассники познакомились с основными направлениями профессиональной деятельности:
· Естественнонаучное направление.
· Инженерно-техническое направление.
· Информационно-технологическое направление.
· Оборонно-спортивное направление.
· Производственно-технологическое направление.
· Социально-гуманитарное направление.
· Финансово-экономическое направление.
· Творческое направление.
Ребята узнали об особенностях рынка труда, обсудили вариант выбора и альтернативные профессии по каждому направлению деятельности, получили информацию о компетентностном профиле специалистов из разных направлений, познакомились с инструментами и мероприятиями профессионального выбора.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.11.2021
Дата обновления: 03.11.2021
Дата публикации: 03.11.2021